Неделя английского языка
28.02.2018
Предметная неделя по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Она не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. Эта форма по своему характеру являетсямассовой, так как предусматривает участие в ней широкого контингента учеников, а по своей структуре является комплексной, так как включает комплекс разных по смыслу и форме мероприятий, которые направлены на реализацию задач комплексного подхода к воспитанию учеников. При организации и проведении предметной недели учителя иностранного языка всегда руководствуются интересами учащихся, учитывают их возрастные и психологические особенности.
В 2017-2018 учебном году неделя английского языка проходила с 29 января по 10 февраля .
Выбор мероприятий определялся объемом языкового материала, изученного на уроках ИЯ, интересами и потребностями учащихся, возможностью реализации межпредметных связей. Мы постарались максимально использовать знания и умения учащихся, приобретенные ими в процессе учебы, минимально загружать их заучиванием нового материала, особенно такого, который содержит незнакомые лексические единицы и грамматические явления.
Предметная неделя по ИЯ была призвана решить следующие задачи:
1. усовершенствование знаний и умений, приобретенных на уроках ИЯ
2. расширение кругозора учащихся
3. развитие их творческих способностей, самостоятельности, эстетичных вкусов
4. воспитание любви и уважения к людям своего родного края и страны, язык которой изучается
5. научить детей видеть результаты коллективной деятельности
6. создавать положительную мотивацию и поддерживать интерес к изучению английского языка
Основным принципом предметной недели стал добровольный характер участия учащихся. Учащиеся сами решали для себя вопрос об участии в тех или иных мероприятиях прежде всего в соответствии со своими интересами, желаниями узнать что-то новое.
План Недели составлялся с учетом реальных коммуникативных потребностей учащихся разных возрастных групп, и ее содержание отвечало таким требованиям, как коммуникативно-побудительная направленность, информативность, образовательная ценность и доступность. Все мероприятия Недели были призваны стимулировать общение учащихся на английском языке, развивать творческие способности детей в различных предметных областях /изобразительная, музыкальная, литературная и др. / с использованием иностранного языка . Мероприятия Недели также способствовали развитию межпредметных связей, т.е. учащиеся получили возможность перенести ЗУН из других учебных предметов в иностранный язык и наоборот.
План Недели был выполнен почти полностью , все мероприятия прошли на достаточно высоком уровне и помогли учащимся проявить и развить свои общеязыковые, интеллектуальные и познавательные способности, расширить эрудицию и общеобразовательный кругозор. В Неделе приняли участие учащиеся школы со 2-го по 9-ый класс.
В рамках школьной недели английского языка открытые мероприятия «Звездный час» для учащихся 5-9х классов» (учитель Абдулгамидов А.А.). Атавова Ж.К. подготовила и провела игровой урок «ABCparty» (2-ые кл.) и инсценировку к сказке "TheTurnip"(2кл). Абдулгамидов А.А провел открытый урок на тему «Profession .TheFutureSimple.» (9-ые кл.),игровую программу«Мой друг словарь» (8-9-ые кл.), и Атавова Ж.К. открытый урок "ThePresentProgressive " (4 кл).
К недостаткам недели английского языка следует отнести то, то не все учащиеся школы приняли активное участие в проводимых мероприятиях, отсутствие возможности провести тематические радиопередачи, , но несмотря на это, неделя прошла на высоком уровне и заслуживает оценку «отлично».
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 13.09.2018
Дата обновления: 04.10.2018
Дата публикации: 28.02.2018