«Телефон доверия» Главы Республики Дагестан по вопросам противодействия коррупции
Уважаемые заявители!
В целях обеспечения защиты прав и законных интересов граждан и получения дополнительной информации для совершенствования деятельности органов исполнительной власти Республики Дагестан и органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан (далее - органы местного самоуправления) по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности должностных лиц органов исполнительной власти Республики Дагестан и органов местного самоуправления, должностных лиц государственных учреждений Республики Дагестан и организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед органами исполнительной власти Республики Дагестан, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению с 1 августа 2016 года в Управлении Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан по вопросам противодействия коррупции функционирует «телефон доверия» Главы Республики Дагестан по вопросам противодействия коррупции:
78-01-62
Перед направлением обращения на «телефон доверия» Главы Республики Дагестан по вопросам противодействия коррупции рекомендуем ознакомиться с информацией о функционировании «телефона доверия», целях его создания и ПРАВИЛАХ ПРИЕМА СООБЩЕНИЙ, изложенных в Порядке работы «телефона доверия» Главы Республики Дагестан по вопросам противодействия коррупции, утвержденном Указом Главы Республики Дагестан от 25 мая 2016 г. № 163, а также с федеральными законами от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Правила приема сообщений по «телефону доверия»
По «телефону доверия» Главы Республики Дагестан по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:
коррупционных проявлений в действиях должностных лиц органов исполнительной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления, должностных лиц государственных учреждений Республики Дагестан и подведомственных организаций;
неурегулированного конфликта интересов на государственной гражданской службе Республики Дагестан и муниципальной службе в Республике Дагестан;
несоблюдения гражданскими служащими, муниципальными служащими, руководителями государственных учреждений Республики Дагестан и подведомственных организаций ограничений, запретов и требований, установленных законодательством Российской Федерации.
Не рассматриваются:
- анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение);
- обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- обращение, в котором обжалуется судебное решение;
- обращения, не касающиеся коррупционных действий должностных лиц органов исполнительной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления, должностных лиц государственных учреждений Республики Дагестан и подведомственных организаций.
Конфиденциальность обращения гарантируется.
Время приема обращений по «телефону доверия»:
"Телефон доверия" функционирует круглосуточно в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих сообщений. Все поступающие обращения записываются на жесткий диск компьютера в виде звукового файла.
Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 5 минут.
Прием обращений по "телефону доверия" в рабочее время осуществляется гражданским служащим Управления Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан по вопросам противодействия коррупции, в служебные обязанности которого входит обеспечение деятельности "телефона доверия", ежедневно по следующему графику:
с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00;
в пятницу - с 9.00 до 16.45.
Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.