Отчет о результатах самообследования школы2020-2021

Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной организации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учрежден
ие МБОУ «Тамазатюбинская СОШ им.А.Д.Байтемирова»

Руководитель

Абдулгамидов Ренат Абдулзабитович

Адрес организации

368071 Республика Дагестан Бабаюртовский район
ул.Школьная 2

Телефон, факс

8988786662

Адрес электронной почты

tamazatyubesosh@mail.ru

Учредитель

Муниципальное образование администрация «Бабаюртовский
район».

Дата создания

1987 год

Лицензия

Лицензия Серия 05 Л01 № 0003416 рег № 9014 от
21.08.2017

МБОУ «Тамазатюбинская СОШ им.А.Д.Байтемирова» (далее – Школа) расположена в Бабаюртовском районе
республики Дагестан с.Тамазатюбе .
Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ начального
общего, основного общего и среднего общего образования. Также Школа реализует образовательные
программы дополнительного образования детей.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №
273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального общего, основного общего и среднего
общего образования, СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания
и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»,
другими нормативными правовыми актами, которые регулируют деятельность образовательных организаций,
основными образовательными программами. локальными нормативными актами Школы.
Учебный план 1–4-х классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения основной образовательной
программы начального общего образования (реализация ФГОС НОО), 5–9-х классов – на 5-летний
нормативный срок освоения основной образовательной программы основного общего образования
(реализация ФГОС ООО), 10–11-х классов – на 2-летний нормативный срок освоения образовательной
программы среднего общего образования (реализация ФГОС СОО).
В 2020 году в результате введения ограничительных мер в связи с распространением коронавирусной
инфекции часть образовательных программ в 2019/2020 и в 2020/2021 учебных годах пришлось реализовывать
с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Для этого
использовались федеральные и региональные информационные ресурсы, в частности, платформа «Онлайнобразование» (Моя школа в online), Российская электронная школа,

Результаты педагогического анализа, проведенного по итогам освоения образовательных программ в
дистанционном режиме, свидетельствуют о снижении результативности образовательной деятельности в
начальной и основной школе. Причину данной ситуации видим в следующем:
недостаточное обеспечение обучающихся техническими средствами обучения – компьютерами,
ноутбуками и др., высокоскоростным интернетом;
 недостаточное внимание родителей (законных представителей) обучающихся при организации
домашней обстановки, способствующей успешному освоению образовательных программ;
 не успешность работников Школы в установлении полноценного взаимодействия с родителями,
проведении достаточных разъяснений о включенности в дистанционные занятия и значимости их для
обучающихся.


Исходя из сложившейся ситуации, в плане работы Школы на 2021 год необходимо предусмотреть
мероприятия, минимизирующие выявленные дефициты, включить мероприятия в план ВСОКО.
Воспитательная работа
В 2020 году Школа провела работу по профилактике употребления психоактивных веществ (ПАВ),
формированию здорового образа жизни и воспитанию законопослушного поведения обучающихся.
Мероприятия проводились с участием обучающихся и их родителей.
Проведены обучающие онлайн-семинары для учителей по вопросам здорового образа жизни, по вопросам
диагностики неадекватного состояния учащихся. Проводилась систематическая работа с родителями по
разъяснению уголовной и административной ответственности за преступления и правонарушения, связанные с
незаконным оборотом наркотиков, незаконным потреблением наркотиков и других ПАВ.
Были организованы:






участие в конкурсе социальных плакатов «Я против ПАВ»;
участие в областном конкурсе антинаркотической социальной рекламы;
проведение классных часов и бесед на антинаркотические темы с использованием ИКТ-технологий;
книжная выставка «Я выбираю жизнь» в школьной библиотеке;
онлайн-лекции с участием сотрудников МВД.

Дополнительное образование
Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности:






естественнонаучное;
техническое;
художественное;
физкультурно-спортивное;
туристско-краеведческое.

Выбор направлений осуществлен на основании опроса обучающихся и родителей, который провели в сентябре
2020 года. По итогам опроса 756 обучающихся и 357 родителей выявили, что естественно-научное
направление выбрало 57 процентов, туристско-краеведческое – 45 процентов, техническое – 37 процентов,
художественное – 35 процентов, физкультурно-спортивное – 28 процентов.
Во второй половине 2019/2020 учебного года и в первой половине 2020/2021 учебного года пришлось ввести
дистанционные занятия по программам дополнительного образования. Учет родительского мнения показал,
что почти половина родителей (законных представителей) обучающихся не удовлетворены подобным
форматом занятий по дополнительному образованию.

Анализ данных по посещению детьми занятий дополнительного образования показывает снижение показателя
по охвату в связи с переходом на дистанционный режим, особенно по программам технической и
физкультурно-спортивной направленности, что является закономерным.

II. Оценка системы управления организацией
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование
органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Школой

Управляющий совет

Рассматривает вопросы:




Педагогический
совет

развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств
обучения и воспитания;
 материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
 аттестации, повышения квалификации
педагогических работников;
 координации деятельности методических
объединений





Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений
и дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и
связаны с правами и обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между
работниками и администрацией
образовательной организации;




вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию
ее работы и развитию материальной базы

Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано три предметных методических
объединения:




общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин;
естественно-научных и математических дисциплин;
объединение педагогов начального образования.

В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних
обучающихся в Школе действуют Совет обучающихся и Совет родителей.
По итогам 2020 года система управления Школой оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение
работников и всех участников образовательных отношений. В следующем году изменение системы
управления не планируется.
В 2020 году систему управления внесли организационные изменения в связи с дистанционной работой и
обучением. В перечень обязанностей заместителя директора по УВР добавили организацию контроля за
созданием условий и качеством дистанционного обучения. Определили способы, чтобы оповещать учителей и
собирать данные, которые затем автоматически обрабатывали и хранили на виртуальных дисках и сервере
Школы.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2017–2020 годы
№
п/п

Параметры
статистики

2017–2018
2018–2019
учебный год учебный год

2019–2020
учебный
год

На конец
2020 года

1

Количество детей,
обучавшихся
на конец учебного
года, в том числе:

218

238

244

274

– начальная школа

110

134

126

128

– основная школа

92

92

104

134

– средняя школа

13

12

14

12

– начальная школа

–

–

–

–

– основная школа

–

–

– средняя школа

–

–

–

–

2

3

Количество
учеников,
оставленных на
повторное обучение:

Не получили

аттестата:
– об основном общем –
образовании

–

–

–

– среднем общем
образовании

–

–

–

–

– в основной школе

1

1

2

–

– средней школе

1

3

–

Окончили школу с
аттестатом
особого образца:

4

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения основных
образовательных программ сохраняется, при этом стабильно растет количество обучающихся Школы.
Обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в 2020 году в Школе было двое.
В 2020 году Школа продолжает успешно реализовывать рабочие программы , «Родной язык:
русский», «Родная литература: русская», которые внесли в основные образовательные программы основного
общего и среднего общего образования в 2018 году.

Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в
2020 году
Классы Всего Из них
обуч- успевают
ся
Кол- %
во

Окончили год

Окончили год

Всего

Не успевают

Переведены
условно

Из них
н/а

С
%
отметками
«4» и «5»

С
%
отметками
«5»

Кол- % Кол-во % Колво
во

%

2

31

31

100

14

45

12

39

0

0

0

0

0

0

3

27

27

100

5

18

7

26

0

0

0

0

0

0

4

39

39

100

12

31

9

23

0

0

0

0

0

0

Итого

97

97

100

31

31,3

28

29,3

0

0

0

0

0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего образования по показателю
«успеваемость» в 2020 году с результатами освоения учащимися программ начального общего образования по
показателю «успеваемость» в 2019 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5»,
вырос на 7 процента (в 2019 был24 %), процент учащихся, окончивших на «5», вырос на 2,3 процента (в 2019 –
27%).
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по показателю
«успеваемость» в 2020 году

Окончили
год

Не успевают

Из них
Всего успевают
Всего
Классы обучся
С
Кол% отметками %
во
«4» и «5»

Окончили
год
С
отметками %
«5»

КолКол%
% Кол-во
во
во

%

5

27

27

100 6

22

5

18

0

0 0

0 0

0

6

22

22

100 5

22

4

18

0

0 0

0 0

0

7

26

26

100 10

38,4 4

15

0

0 0

0 0

0

8

19

19

100 6

32

1

5

0

0 0

0 0

0

9

10

10

100 4

40

2

20

0

0 0

0 0

0

Итого

104

104

100 31

30.8 16

15,2 0

0 0

0 0

0

Из них
н/а

Переведены
условно

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего образования по показателю
«успеваемость» в 2020 году с результатами освоения учащимися программ основного общего образования по
показателю «успеваемость» в 2019 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5»,
повысился на 2,8 процента (в 2019 был 28%), процент учащихся, окончивших на «5», тоже повысился на 4% (в
2019 – 2,3%).
В 2020 году учащиеся 9-х классов успешно сдали итоговое собеседование по русскому языку в качестве
допуска к государственной итоговой аттестации. По итогам испытания все получили «зачет» за итоговое
собеседование.
Осенью 2020 года для учеников 5–9-х классов были проведены всероссийские проверочные работы, чтобы
определить уровень и качество знаний за предыдущий год обучения. Ученики в целом справились с
предложенными работами и продемонстрировали хороший уровень достижения учебных результатов. Анализ
результатов по отдельным заданиям показал необходимость дополнительной работы. Руководителям
школьных методических объединений было рекомендовано:
спланировать коррекционную работу, чтобы устранить пробелы;
организовать повторение по темам, проблемным для класса в целом;
провести индивидуальные тренировочные упражнения по разделам учебного курса, которые вызвали
наибольшие затруднения;
 организовать на уроках работу с текстовой информацией, что должно сформировать
коммуникативную компетентность школьника: погружаясь в текст, грамотно его интерпретировать,
выделять разные виды информации и использовать ее в своей работе;
 совершенствовать навыки работы учеников со справочной литературой.




Повторная диагностика в виде контрольной работы по типу ВПР показала положительную динамику: 90%
учеников справились с заданиями, которые вызвали затруднения на осенних ВПР.
Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10, 11 классов по показателю
«успеваемость» в 2020 году
Классы

Всего Из них
Окончили
обуч- успевают полугодие

Окончили год Не успевают

Переведены Сменили
условно
форму

ся

Из них
н/а

Всего
Кол%
во

обучения

С
С
КолКолотметками % отметками %
%
% Кол-во %
во
во
«4» и «5»
«5»

%

Колво

10

10

10

100 4

40 1

10 0

0 0

0 0

0

0

0

11

4

4

100 0

0

3

75 0

0 0

0 0

0

0

0

Итого

14

14

100 4

20 4

43 0

0 0

0 0

0

0

0

Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по показателю «успеваемость» в
2020 учебном году снизился на 30 процента (в 2019 количество обучающихся, которые закончили полугодие
на «4» и «5», было 50%), процент учащихся, окончивших на «5», повысился на 18%
стабилен (в 2019 было2 5%).
В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой, связанной с распространением новой
коронавирусной инфекции на территории России, итоговое сочинение (изложение) в 2020 году было
перенесено на 2021 год, поэтому итоговое сочинение (изложение) в 2020 году не проводилось.
В 2020 году ОГЭ, ЕГЭ и ГВЭ отменили как форму аттестации для всех учеников на основании постановления
Правительства от 10.06.2020 № 842. ЕГЭ сдавали только выпускники, которые планировали поступать в
высшие учебные заведения. Школа выдавала аттестаты по результатам промежуточной аттестации, которую
провели на основании рекомендаций Министерства просвещения и регионального министерства образования с
учетом текущей ситуации: годовые оценки выставили по итогам трех прошедших четвертей. Оценки за 4-ю
дистанционную четверть не отразились на итоговых баллах учеников.
Анализ данных показывает: почти в два раза увеличилось число учеников 9-х и 11-х классов, которые
получили аттестат особого образца в сравнении с итогами прошлого года, и в полтора раза уменьшилось число
учеников с одной тройкой. 25% учеников не писали ЕГЭ, 75% в качестве предмета по выбору сдавали русский
яз, химию, биологию .
Результаты сдачи ЕГЭ в 2020 году
Предмет

Сдавали
всего
человек

Сколько
обучающихся
получили 100
баллов

Сколько
обучающихся
получили 75-85
баллов

Средний
балл

Русский
язык

3

0

3

85.15

Химия

3

Биология

3

0

Итого:

38

2

38

78

IV. Оценка организации учебного процесса

Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий, учебным планом, календарным
учебным графиком, расписанием занятий, локальными нормативными актами школы.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной неделе для 1-х классов, по
шестидневной учебной неделе – для 2–11-х классов. Занятия проводятся в две смены для обучающихся 2–4-х
классов, в одну смену – для обучающихся 1-х, 5–11-х классов.
В соответствии с СП 3.1/2.43598-20 и методическими рекомендациями по организации начала работы
образовательных организаций города Энска в 2020/21 учебном году Школа:
1. Уведомила управление Роспотребнадзора по городу Энску о дате начала образовательного процесса;
2. Разработала графики входа учеников через четыре входа в учреждение;
3. Подготовила новое расписание со смещенным началом урока и каскадное расписание звонков, чтобы
минимизировать контакты учеников;
4. Закрепила классы за кабинетами;
5. Составила и утвердила графики уборки, проветривания кабинетов и рекреаций;
6. Подготовила расписание работы столовой и приема пищи с учетом дистанцированной рассадки классов,
учеников к накрыванию в столовой не допускали;
7. Разместила на сайте школы необходимую информацию об антикоронавирусных мерах, ссылки
распространяли по официальным родительским группам в WhatsApp;
8. Закупила бесконтактные термометры, тепловизоры – два стационарных на главные входы, один ручной,
рециркуляторы передвижные и настенные для каждого кабинета, средства и устройства для антисептической
обработки рук, маски многоразового использования, маски медицинские, перчатки. Запасы регулярно
пополняются, чтобы их хватало на два месяца.
V. Оценка востребованности выпускников
Основная школа

Средняя школа

Пошли
Перешл
на
Перешл
Год
ив
Поступили в
Поступили в
срочну
Поступил
Устроилис
выпуск Всег и в
10-й
профессиональну Всег
профессиональну
ю
10-й
и
ь
а
о
класс
ю
о
ю
службу
класс
в ВУЗ
на работу
другой ОО
ОО
по
Школы
ОО
призыв
у
2018

76

70

1

5

30

25

1

3

2

2019

17

65

3

10

35

27

2

5

0

2020

10

8

1

1

4

2

2

.
Количество выпускников, поступающих в ВУЗ, стабильно растет по сравнению с общим количеством
выпускников 11-го класса.

VI. Оценка качества кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работают 53 педагога. Из них 17 человек имеет среднее специальное
образование . В 2020 году аттестацию прошли 2 человека – на первую квалификационную категорию.
В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится целенаправленная кадровая
политика, основная цель которой – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения
численного и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями Школы и
требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:




на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
повышения уровня квалификации персонала.

Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий, которое
определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее:
образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным профессиональным
педагогическим составом;
 в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется подготовка новых
кадров из числа собственных выпускников;
 кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы по




повышению квалификации педагогов.

По итогам 2020 года Школа перешла на применение профессиональных стандартов. Из 53 педагогического
работника Школы все педагогические работники соответствуют квалификационным требованиям
профстандарта «Педагог».
В период дистанционного обучения все педагоги Школы успешно освоили онлайн-сервисы, применяли
цифровые образовательные ресурсы, вели электронные формы документации.
25% педагогов прошли обучение по вопросам организации дистанционного обучения в объеме от 16 до 72
часов.
10 педагогов прошли повышение квалификации – освоили учебный курс «Основы компьютерной грамотности
и использование ИКТ в решении профессиональных задач в условиях пандемии», онлайн-курс повышения
квалификации «Современные образовательные информационные технологии (EdTech) в работе учителя» на
сайте foxford.ru, онлайн курс Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании
«Методика создания и проведения электронных презентаций».
VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Общая характеристика:





объем библиотечного фонда – 5721 единица;
книгообеспеченность – 100 процентов;
обращаемость – 3578 единиц в год;
объем учебного фонда – 3131 единица.

Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджетов.

Состав фонда и его использование
№ Вид литературы

Количество единиц в
фонде

Сколько экземпляров
выдавалось за год

1

Учебная

3131

2139

2

Педагогическая

138

90

3

Художественная

2000

1300

4

Справочная

96

41

5

Языковедение,
литературоведение

150

67

6

Естественно-научная

136

35

7

Техническая

30

10

8

Общественно-политическая

85

37

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень,
утвержденный приказом Минпросвещения России от 20.05.2020 № 254.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы – 1338 дисков; сетевые образовательные
ресурсы – 60. Мультимедийные средства (презентации, электронные энциклопедии, дидактические материалы)
– 300.
Средний уровень посещаемости библиотеки – 30 человек в день.
На официальном сайте школы есть страница библиотеки с информацией о работе и проводимых
мероприятиях библиотеки Школы.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Отсутствует финансирование библиотеки на
закупку периодических изданий и обновление фонда художественной литературы.
VIII. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере образовательные
программы. В Школе оборудованы 33 учебных кабинета, 21 из них оснащен современной мультимедийной
техникой, в том числе:








лаборатория по физике;
лаборатория по химии;
лаборатория по биологии;
два компьютерных класса;
столярная мастерская;
кабинет технологии для девочек;
кабинет ОБЖ (оборудован тренажерами «Максим», «Лазерный тир» и др.).

В 2020 году Школа стала участником федеральной программы «Цифровая образовательная среда» в рамках
национального проекта «Образование» и получила оборудование для двух кабинетов цифровой
образовательной среды (ЦОС). 10 сентября состоялось торжественное открытие кабинетов ЦОС, а в течение
2020 года провели мероприятия, чтобы продемонстрировать их возможности: семинар-телемост «Языки
народов России в системе общего образования Российской Федерации»; съемки видеоуроков для
телерадиокомпании «ЭнскТВ» в рамках нового проекта «Открытый урок»; уроки «Цифры». Такая работа

позволила комплексно подойти к следующему этапу цифровизации – использованию новых технологий в
образовательном процессе Школы.
На втором этаже здания оборудован актовый зал. На первом этаже оборудованы столовая, пищеблок
и спортивный зал.
Асфальтированная площадка для игр на территории Школы оборудована полосой препятствий: металлические
шесты, две лестницы, четыре дуги для подлезания, лабиринт.
IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Школе утверждено Положение о внутренней системе оценки качества образованияот 31.05.2019. По итогам
оценки качества образования в 2020 году выявлено, что уровень метапредметных результатов соответствуют
среднему уровню, сформированность личностных результатов высокая.
По результатам анкетирования 2020 года выявлено, что количество родителей, которые удовлетворены общим
качеством образования в Школе, – 63 процента, количество обучающихся, удовлетворенных образовательным
процессом, – 68 процентов. Высказаны пожелания о введении
профильного обучения с естественно-научными, социально-экономическими и технологическими классами.
По итогам проведения заседания Педсовета 13.12.2020 принято решение ввести профильное обучение в Школе
по предложенным направлениям (приказ от 15.12.2020 № 167).
В связи с организацией дистанцинного обучения в 2020 году чтобы снизить напряженность среди родителей и
обеспечить доступ учеников к дистанционному обучению, администрация Школы выяснила технические
возможности семей, а затем обеспечила детей оборудованием с помощью социальных партнеров. Также на
сайте Школы создали специальный раздел и поддерживали работу горячей телефонной линии, чтобы собрать
информацию о проблемах в организации и качестве дистанционного обучения. За период весеннего дистанта
поступило 37 обращений, большинство из которых были связаны с вопросами качества оказания интернетуслуг провайдерами (скорость соединения, нагрузка на платформу «Дневник.ру»). Осенью количество
обращений родителей по вопросам организации дистанционного обучения сократилось до 5.
Чтобы выяснить степень удовлетворенности родителей и учеников дистанционным обучением, школа
организовала анкетирование. Преимущества дистанционного образования по мнению родителей: гибкость и
технологичность образовательной деятельности, обучение в комфортной и привычной обстановке, получение
практических навыков. К основным сложностям респонденты относят затрудненную коммуникацию с
учителем – зачастую общение с ним сводится к переписке, педагоги не дают обратную связь, а разобраться в
новом материале без объяснений сложно.
50% родителей отметили, что во время дистанционного обучения оценки ребенка не изменились, третья часть
– что они улучшились, и 4% – что ухудшились. Хотя в целом формальная успеваемость осталась прежней, 45%
опрошенных считают, что переход на дистанционное образование негативно отразилось на уровне знаний
школьников.

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2020 года.
Показатели

Единица
Количество
измерения

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся

человек

863

Численность учащихся по образовательной программе человек

378

начального общего образования
Численность учащихся по образовательной программе человек
основного общего образования

420

Численность учащихся по образовательной программе человек
среднего общего образования

65

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на человек
«4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, (процент)
от общей численности обучающихся

347 (41%)

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому
языку

балл

4

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по
математике

балл

4

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому балл
языку

-

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по
математике

балл

-

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили неудовлетворительные результаты
на ГИА по русскому языку, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили неудовлетворительные результаты
на ГИА по математике, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по русскому
языку, от общей численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по математике,
от общей численности
выпускников 11 класса

человек
(процент)

1 (3%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
человек
которые не получили аттестаты, от общей численности (процент)
выпускников 9 класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
человек
которые не получили аттестаты, от общей численности (процент)
выпускников 11 класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 9 класса

человек
(процент)

23 (27%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

5 (15%)

Численность (удельный вес) учащихся, которые
человек
принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, (процент)
от общей численности обучающихся

45 (5%)

Численность (удельный вес) учащихся – победителей и человек
призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей
(процент)
численности обучающихся, в том числе:
− регионального уровня

3 (0,4%)

− федерального уровня

0 (0%)

− международного уровня

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам
с углубленным изучением отдельных учебных
предметов от общей численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам
профильного обучения от общей численности
обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам
с применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения от общей
численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках
человек
сетевой формы реализации образовательных программ (процент)
от общей численности обучающихся

0 (0%)

Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:

человек

− с высшим образованием

51

− высшим педагогическим образованием

48

− средним профессиональным образованием

1

− средним профессиональным педагогическим
образованием

1

Численность (удельный вес) педработников с
квалификационной категорией от общей численности
таких работников, в том числе:

человек
(процент)

− с высшей

15 (29%)

− первой

12 (23%)

Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников с педагогическим
стажем:

человек
(процент)

− до 5 лет

15 (29%)

− больше 30 лет

2 (4%)

Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников в возрасте:

человек
(процент)

− до 30 лет

12 (23%)

− от 55 лет

7 (14%)

Численность (удельный вес) педагогических и
человек
административно-хозяйственных работников, которые (процент)
за последние 5 лет прошли повышение квалификации
или профессиональную переподготовку, от общей
численности таких работников

35 (73%)

Численность (удельный вес) педагогических и
человек
административно-хозяйственных работников, которые (процент)
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей
численности таких работников

20 (42%)

Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного
учащегося

единиц

0,175

Количество экземпляров учебной и учебнометодической литературы от общего количества
единиц библиотечного фонда в расчете на одного
учащегося

единиц

7

Наличие в школе системы электронного
документооборота

да/нет

да

Наличие в школе читального зала библиотеки, в том
числе наличие в ней:

да/нет

да

− рабочих мест для работы на компьютере или
ноутбуке

да

− медиатеки

да

− средств сканирования и распознавания текста

да

− выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да

− системы контроля распечатки материалов

да

Численность (удельный вес) обучающихся, которые
могут пользоваться широкополосным интернетом не
менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся

человек
(процент)

858 (100%)

Общая площадь помещений для образовательного
процесса в расчете на одного обучающегося

кв. м

3,13

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует
требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы
в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют
высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечивать
стабильных качественных результатов образовательных достижений обучающихся.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(988)780-66-62

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».