Отчет о самообследование 2021-2022

Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС
начального общего, основного общего и среднего общего образования, основными
образовательными программами, локальными нормативными актами Школы.
С 01.09.2022 организовали обучение 1-х, 5-х и 10-х классов по ООП, разработанным по
обновленным ФГОС НОО, ООО и СОО. Мониторинг показал, что обучающиеся не
почувствовали переход. Анализ текущих достижений показал результаты, сопоставимые с
результатами прошлого и позапрошлого годов. Учителя отмечают, что им стало проще
оформлять тематическое планирование в рабочих программах по учебным предметам, так как
планируемы результаты по ФГОС стали конкретнее и с ними удобнее работать.
С 01.01.2021 года Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН
1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания». В связи с новыми санитарными
требованиями Школа усилила контроль за уроками физкультуры. Учителя физкультуры
организуют процесс физического воспитания и мероприятия по физкультуре в зависимости
от пола, возраста и состояния здоровья. Кроме того, учителя и заведующий хозяйством
проверяют, чтобы состояние спортзала и снарядов соответствовало санитарным требованиям,
было исправным — по графику, утвержденному на учебный год.
Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации технологий
сбережения здоровья. Все учителя проводят совместно с обучающимися физкультминутки
во время занятий, гимнастику для глаз, обеспечивается контроль за осанкой, в том числе
во время письма, рисования и использования электронных средств обучения.
С 01.09.2022 ввели должность советника директора по воспитанию и взаимодействию с
детскими общественными объединениями (далее – советник по воспитанию). Ее занял педагог,
имеющий опыт работы с детскими объединениями и общий стаж педагогической работы 8 лет.
Советник по воспитанию:








участвует в разработке и реализации рабочей программы и календарного плана
воспитательной работы в школе;
организует участие педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей)
в проектировании рабочих программ воспитания;
обеспечивает вовлечение обучающихся в творческую деятельность по основным
направлениям воспитания;
анализирует результаты реализации рабочих программ воспитания;
участвует в организации отдыха и занятости обучающихся в каникулярный период;
организует педагогическое стимулирование обучающихся к самореализации и
социально-педагогической поддержке;
участвует в работе педагогических, методических советов, в подготовке и проведении
родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и иных мероприятий,
предусмотренных образовательной программой школы; координирует деятельность
различных детских общественных объединений.

Введение должности советника по воспитанию позволило систематизировать работу классных
руководителей и снять излишнюю нагрузку с заместителя директора по учебно-воспитательной
работе.

Воспитательная работа
С 01.09.2021 Школа реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основных образовательных программ
начального, основного и среднего общего образования. В рамках воспитательной работы
Школа:
1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции коллективного
планирования, организации, проведения и анализа воспитательных мероприятий;
2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживает
активное участие классных сообществ в жизни Школы;
3) вовлекает школьников в объединения по дополнительному образованию, работающие
по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные
возможности;
4) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает использование
на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
5) поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне Школы, так и на уровне
классных сообществ;
6) поддерживает деятельность функционирующих на базе школы детских общественных
объединений и организаций — например, школьного спортивного клуба;
7) организует для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализует их воспитательный
потенциал;
8) организует профориентационную работу со школьниками;
9) развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует ее воспитательные
возможности;
10) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями,
направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.
Школа проводила систематическую работу с родителями по разъяснению уголовной
и административной ответственности за преступления и правонарушения, связанные
с незаконным оборотом наркотиков, незаконным потреблением наркотиков и других ПАВ,
не выполнением родителями своих обязанностей по воспитанию детей с приглашением
инспектора ПДН.
В соответствии с планами воспитательной работы для учеников и родителей были
организованы:
участие в конкурсе социальных плакатов «Я выбираю жизнь»;
классные часы и беседы на антинаркотические темы с использованием ИКТтехнологий;
 книжная выставка «Я выбираю жизнь» в школьной библиотеке;
 онлайн-лекции с учащимися и родителями.



Дополнительное образование
Охват дополнительным образованием в МКОУ «Тамазатюбинская СОШ им.
А.Д.Байтемирова» в первом полугодии 2022 году составил 48 процентов, во втором полугодии
2022 г.– 50 процентов.
Во втором полугодии 2022 года МКОУ «Тамазатюбинская СОШ им.А.Д.Байтемирова»
реализовывала несколько дополнительных общеразвивающих программ по шести
направленностям:
- Естественно-научное: «Химия», «Биология», «Физика»;

- Художественное: «Обучение игре на фортепиано»;
- Социально- гуманитарное: «Лидер школьного самоуправления»;
- Туристско- краеведческое: «Юный турист»;
- Физкультурно-спортивное: «Футбол»;
- Общеинтеллектуальное: «Робототехника»
В 2022 году Школа включилась в проект Минпросвещения «Школьный театр» (протокол
Минпросвещения от 27.12.2021 № СК-31/06пр). С 1 сентября 2022 года создан школьный
театр «Театр кукол».
В первом полугодии 2022 года в театральной студии занимались 30 обучающихся 5– 11-х
классов.
Для успешной работы дополнительного образования отсутствует необходимая
материально техническая база:

музыкальная аппаратура для проведения мероприятий и организации общешкольных
мероприятий (усилители звука, колонки, музыкальный центр, микрофоны);

коллекция фонограмм и аудиозаписей для проведения воспитательных мероприятий.
Вывод: программы дополнительного образования выполнены в полном объеме, повысился
охват дополнительным образованием по сравнению с 2021 годом на 2 процента.
Заключение
Осуществление основных идей модернизации российского образования призвано в
Конечном счете повысить качество образовательного процесса, обеспечить его доступность,
укрепить те направления в его организации, содержании и педагогических технологиях,
которые становятся наиболее актуальными в современных условиях.
В школе уделяется внимание развитию и совершенствованию следующих
направлений деятельности:
-художественно-эстетическое
и
интеллектуальное
развитие
школьников,
через
дополнительное образование;
- физическое развития детей (на базе школы работают спортивные секции для учащихся,
проводятся традиционные спортивные праздники: «А, ну-ка, парни», Дни здоровья,
Президентские состязания, легкоатлетические соревнования и другое);
Социальная среда рассматривается нами как один из ресурсов, позволяющих
реализовать образовательные потребности детей и родителей в получении качественного
образования.
МБОУ «Тамазатюбинская СОШ им.А.Д.Байтемирова» работает по подпрограммам:
«Успех каждого ребенка», «Точка роста

II. Оценка системы управления организацией
Управление Школой осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование
органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет
общее руководство Школой

Педагогический
совет

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения
и воспитания;
 материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
 аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
 координации деятельности методических объединений





Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений
и дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
 вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее работы
и развитию материальной базы


Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано 6 предметных
методических объединения:







МО учителей русского ,родного и английского языка;
МО учителей математики,физики и информатики;
МО педагогов начального образования;
МО учителей естественно- научного цикла;
МО учителей эстетического цикла;
Школа «Наставничества».

В 2022 Школа обновила платформу для электронного документооборота, что
позволило расширить ее функционал и связать с порталом Госуслуги. Теперь с
кандидатами, которые имеют электронные подписи, можно заключать трудовые
договоры в электронном виде. Это упрощает кадровый контроль и формирование
отчетности.

III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2019–2022 годы
№
п/п

Параметры статистики

2019–
2020
учебный
год

2020–
2021
учебный
год

2021–
2022
учебный
год

На конец
2022 года

1

Количество детей, обучавшихся
на конец учебного года, в том
числе:

240

274

279

283

— начальная школа

134

128

127

129

— основная школа

92

134

140

143

— средняя школа

14

12

12

18

— начальная школа

—

—

1

—

— основная школа

—

—

— средняя школа

—

—

—

—

—

—

—

—

2

3

Количество учеников,
оставленных на повторное
обучение:

Не получили аттестата:
— об основном общем
образовании

— среднем общем образовании

—

—

1

—

— в основной школе

2

1

2

—

— средней школе

3

0

0

—

Окончили школу с аттестатом с
отличием:

4

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения
основных образовательных программ сохраняется, при этом стабильно растет
количество обучающихся Школы.
Обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в 2022 году в школе 6 детей.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования
по показателю «успеваемость» в 2022 году
Класс
ы

Всег Из них
Окончили
о
успеваю год
обуч т
Всего
-ся
Ко %
лво

Окончили год

Не успевают

Переведен
ы
условно

Из них
н/а

С
%
отметка
ми «4»
и «5»

С отметк %
ами «5»

Ко
лво

%

Кол % Кол-во %
-во

2

30

30

100

11

37

10

33

1

2.7

0

0

0

0

3

37

36

92

11

30

10

27

0

0

0

0

0

0

4

32

31

93

6

19

9

28

0

0

0

0

0

0

Итого

99

97

95

27

29

29

29

0

0

0

0

0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего
образования по показателю «успеваемость» в 2022 году с результатами освоения
учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость»
в 2021 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5»,
вырос на 5,6 процента (в 2021 был 50,4%), процент учащихся, окончивших на «5»,
вырос на 2,5 процента (в 2021 — 12,5%).
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования
по показателю «успеваемость» в 2022 году
Кла
ссы

Всего
обуч-

Из них
Окончили
успевают год

Окончили
год

Не успевают

Переведен
ы

ся

Из них
н/а

Всего

Кол
%
-во

С
отметка
ми
%
«4»
и «5»

условно

С
отметк
%
ами
«5»

Кол
Кол
% % Кол-во %
во
во

5

30

30

100 13

43

5

17

0

0 0

0 0

0

6

25

25

91

7

28

4

16

0

0 0

0 0

0

7

36

36

100 7

19

6

17

0

0 0

0 0

0

8

27

24

89

5

18,5

3

11

0

0 0

0 0

0

9

24

20

84,
5

11

45

2

8

0

0 0

0 0

0

Ито
го

142

135

93

43

31

20

14

0

0 0

0 0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего
образования по показателю «успеваемость» в 2022 году с результатами освоения
учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость»
в 2021 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5»,
повысился на 9 процента (в 2021 был22%), процент учащихся, окончивших на «5»,
стабилен (в 2021 — 13,5%).
Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10,
11 классов по показателю «успеваемость» в 2022 году
Окончили
Из них полугодие
успеваю
Всег т
Всего
Класс о
ы
обуч
С
-ся Ко
отмет
л- %
ками %
во
«4»
и «5»

Не успевают
Окончили
год

Из них
н/а

Переведе
ны
условно

Сменил
и
форму
обучен
ия

С
отметк
%
ами
«5»

Кол
Кол
Кол%
%
-во
-во
во

Кол
% % во

10

12

12

100 7

58

2

17

0

0 0

0 0

0

0 0

11

6

6

100 4

67

1

17

0

0 0

0 0

0

0 0

18

100 10

55

3

17

0

0 0

0 0

0

0 0

Итого 18

Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования
по показателю «успеваемость» в 2022 учебном году выросли на 13 процента (в 2021

количество обучающихся, которые закончили полугодие на «4» и «5», было 42%),
процент учащихся, окончивших на «5», повысился на 3% (в 2021 было 14%).
В 2022 году ВПР проводили в два этапа: в марте – в 4-х и 10-х классах, в сентябре и
октябре – в 5-9-х классах. В компьютерной форме проводили ВПР в 7-х классах по
предметам «Английский язык» .
В связи с переносом большей части ВПР на осень, результаты не использовались в
качестве промежуточной аттестации. Однако их анализ позволяет прийти к выводу,
что в 2022 году школьники 5-9-х классов показали результаты выше, чем учащиеся 59-х классов в 2021 году.
Анализ результатов ГИА-22 показывает, что в полтора раза уменьшилось число
учеников с четверкой.
Результаты сдачи ЕГЭ в 2022 году
Предмет

Сдавали
всего
человек

Сколько
Сколько
обучающихся
обучающихся
получили 100 баллов получили 90–98
баллов

Средний
балл

Русский
язык

7

0

44

Математика

7

0

57

Итого:

7

50,5

IV. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий, учебным
планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными
нормативными актами Школы.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной
неделе для 1-х классов, по шестидневной учебной неделе — для 2–11-х классов.
Занятия проводятся в одну смену — для обучающихся 1-–11-х классов.
В рабочие программы воспитания НОО, ООО и СОО включили ключевое
общешкольное дело – церемонию поднятия Государственного флага России и
исполнения Государственного гимна России в соответствии с рекомендациями
Минпросвещения России, изложенными в письме от 15.04.2022 № СК-295/06 и
Стандартом от 06.06.2022.
Скорректировали ООП НОО в части рабочих программ по предметам «Окружающий
мир» и «ОРКСЭ» – добавили темы по изучению государственных символов.

Скорректировали ООП ООО в части рабочих программ по предметам «ОДНКНР» и
«Обществознание» – добавили темы по изучению государственных символов и
возможность разработки проектов учащимися по темам, позволяющим углубить знания
о госсимволике, истории ее развития.
Скорректировали ООП СОО в части рабочей программы по предмету «История» –
расширили тему, связанную с изучением государственных символов, и добавили темы
индивидуальных проектов, позволяющих углубить знания о госсимволике.
С сентября стали реализовывать курс внеурочной деятельности «Разговоры о важном»
в соответствии с письмом Минпросвещения от 15.08.2022 № 03-1190.

V. Оценка востребованности выпускников
Основная школа

Средняя школа

Пошл
Пере Пере
и на
Год
шли в шли в Поступили в
Поступили в Устрои срочн
выпу Все 10-й 10-й профессиона Все Поступ профессиона лись
ую
или
ска
го класс класс льную
го
льную
на рабо служ
в ВУЗ
Школ друго ОО
ОО
ту
бу по
ы
й ОО
приз
ыву
2020

10

7

0

1

4

2

2

0

0

2021

20

7

0

13

4

0

4

0

0

2022

27

12

0

7

0

7

0

0

Количество выпускников, поступающих в ВУЗ, с каждым годом снижается
по сравнению с общим количеством выпускников 11-го класса.
VI. Оценка качества кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работают 52 педагога. Из них 15 человек имеет
среднее специальное образование . В 2022 году аттестацию прошли 2 человека —
на первую квалификационную категорию.
В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой — обеспечение
оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного
и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями Школы
и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:


на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;

создание квалифицированного коллектива, способного работать
в современных условиях;
 повышения уровня квалификации персонала.


Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним
из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо
констатировать следующее:
образовательная деятельность в Школе обеспечена квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
 в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой
осуществляется подготовка новых кадров из числа собственных выпускников;
 кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе
целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов.


Работники соответствуют требованиям нового профстандарта педагога
дополнительного образования, вступившего в силу с 01.09.2021г. Это позволило
восполнить дефицит кадров и расширить направления дополнительного образования,
реализуемых в Школе.
В МБОУ «Тамазатюбинская СОШ им.А.Д.Байтемирова» ведутся занятия по
таким объединениям как «Лидер школьного самоуправления», который посещает 40
учащихся, « Робототехника», который посещают 32 учащихся, «Юный краевед»- 32
учащихся, « Обучение игре на фортепиано» - 36 учащихся, «Футбол» - 30 учащихся,

VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
Общая характеристика:





объем библиотечного фонда — 7437 единица;
книгообеспеченность — 66 %;
обращаемость — 324 единиц в год;
объем учебного фонда — 3810 единица.

Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджетов.

Состав фонда и его использование

№ Вид литературы

Количество единиц
в фонде

Сколько
экземпляров
выдавалось за год

1

Учебная

4090

530

2

Педагогическая

0

0

3

Художественная

3347

215

4

Справочная

28

15

5

Языковедение,
литературоведение

440

360

6

Естественно-научная

430

210

7

Техническая

104

15

8

Общественно-политическая

105

105

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят
в федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения России от
21.09.2022 № 858.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы — 0 дисков; сетевые
образовательные ресурсы — 0. Мультимедийные средства (презентации, электронные
энциклопедии, дидактические материалы) — 0.
Средний уровень посещаемости библиотеки — 22 человек в день.
На официальном сайте Школы есть страница библиотеки с информацией о работе
и проводимых мероприятиях библиотеки Школы- есть.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Однако требуется
дополнительное финансирование библиотеки на закупку периодических изданий
и обновление фонда художественной литературы.

VIII. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере
образовательные программы.
В школе имеется необходимый набор помещений для изучения обязательных
учебных дисциплин. В школе имеются 14 учебных кабинетов. Из них 4 — для
учащихся начальных классов, имеется компьютерный класс для организации уроков с
применением ИКТ технологий. Обучающиеся начальной школы обучаются в учебных
помещениях, закрепленных за каждым классом, основная и средняя школа – по
классно- кабинетной системе.
На первом этаже оборудованы столовая, пищеблок и спортивный зал.

На втором этаже здания оборудован актовый зал В школе созданы все условия для
занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно- массовой работой.
На территории школы имеется баскетбольная площадка, малое футбольное поле,
воркаут. В свободное от учебы время дети приходят и занимаются спортом.

IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Школе утверждено Положение о внутренней системе оценки качества
образования от 31.05.2019. По итогам оценки качества образования в 2022 году
выявлено, что уровень метапредметных результатов соответствуют среднему уровню,
сформированность личностных результатов высокая.
По результатам анкетирования 2022 года выявлено, что количество родителей, которые
удовлетворены общим качеством образования в Школе, — 65 процента, количество
обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, — 67 процентов.
Высказаны пожелания о введении профильного обучения с естественно-научными,
социально-экономическими и технологическими классами. По итогам проведения
заседания педсовета 19.12.2022 принято решение ввести профильное обучение
в Школе по предложенным направлениям (приказ от 15.12.2022 № 167).

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2022 года.
Показатели

Единица
измерения

Количество

Общая численность учащихся

человек

286

Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования

человек

126

Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования

человек

142

Численность учащихся по образовательной программе
среднего общего образования

человек

18

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих
на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации,
от общей численности обучающихся

человек
(процент)

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому
языку

балл

Образовательная деятельность

4

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике балл

3,6

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому
языку

балл

44

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике балл

11

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили неудовлетворительные результаты
на ГИА по русскому языку, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили неудовлетворительные результаты
на ГИА по математике, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по русскому
языку, от общей численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

1 (7%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по математике,
от общей численности
выпускников 11 класса

человек
(процент)

1 (7%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые не получили аттестаты, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые не получили аттестаты, от общей численности
выпускников 11 класса

человек
(процент)

1 (7%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 9 класса

человек
(процент)

7 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

0 (%)

Численность (удельный вес) учащихся, которые
принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах,
от общей численности обучающихся

человек
(процент)

29(10,5%)

Численность (удельный вес) учащихся — победителей
и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей
численности обучающихся, в том числе:

человек
(процент)

— регионального уровня

0(%)

— федерального уровня

0 (0%)

— международного уровня

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам
человек
с углубленным изучением отдельных учебных предметов (процент)
от общей численности обучающихся

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам
профильного обучения от общей численности
обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам
с применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения от общей
численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой
формы реализации образовательных программ от общей
численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:

человек

52

— с высшим образованием

34

— высшим педагогическим образованием

34

— средним профессиональным образованием

18

— средним профессиональным педагогическим
образованием

18

Численность (удельный вес) педработников
с квалификационной категорией от общей численности
таких работников, в том числе:

человек
(процент)

— с высшей

0 (0%)

— первой

5 (10%)

Численность (удельный вес) педработников от общей
человек
численности таких работников с педагогическим стажем: (процент)
— до 5 лет

1 (0,52%)

— больше 30 лет

22 (43%)

Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников в возрасте:

человек
(процент)

— до 30 лет

3 (1,56%)

— от 55 лет

23 (45%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников, которые
за последние 5 лет прошли повышение квалификации
или профессиональную переподготовку, от общей

человек
(процент)

Общ. 77 из
них 64 (83%)

численности таких работников
Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению
в образовательном процессе ФГОС, от общей
численности таких работников

человек
(процент)

Общ. 77 из
них 20 (27%)

Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося единиц

0,063

Количество экземпляров учебной и учебнометодической литературы от общего количества единиц
библиотечного фонда в расчете на одного учащегося

единиц

14

Наличие в Школе системы электронного
документооборота

да/нет

да

Наличие в Школе читального зала библиотеки, в том
числе наличие в ней:

да/нет

да

— рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

да

— медиатеки

да

— средств сканирования и распознавания текста

да

— выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да

— системы контроля распечатки материалов

да

Численность (удельный вес) обучающихся, которые
могут пользоваться широкополосным интернетом
не менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся

человек
(процент)

Общая площадь помещений для образовательного
процесса в расчете на одного обучающегося

кв. м

160(100%)

2,5

Анализ показателей указывает на то, что Школа не имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи» и не позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов
образовательных достижений обучающихся.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(988)780-66-62

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».