Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Тамазатюбинская средняя общеобразовательная школа имени А.Д. Байтемирова» (МБОУ «Тамазатюбинская СОШ им. А.Д. Байтемирова») СОГЛАСОВАНО Педагогическим советом МБОУ «Тамазатюбинская СОШ им. А.Д. Байтемирова» (протокол от 17 апреля 2023 г. № 15) УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «Тамазатюбинская СОШ им. А.Д. Байтемирова» _____________ Р.А. Абдулгамидов. 17 апреля 2023 г. Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Тамазатюбинская средняя общеобразовательная школа имени А.Д. Байтемирова» за 2022 год Общие сведения об образовательной организации Наименование образовательной организации Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Тамазатюбинская средняя общеобразовательная школа имени А.Д. Байтемирова» (МБОУ «Тамазатюбинская СОШ им. А.Д. Байтемирова») Руководитель Абдулгамидов Ренат Абдулзабитович Адрес организации 368071, Республика Дагестан, Бабаюртовский район, с. Тамазатюбе, ул. Школьная дом 2 Телефон, факс +7988-780-66-62 Адрес электронной почты tamazatyubesosh@mail.ru Учредитель Администрация МР «Бабаюртовский район». Дата создания 1987 год Лицензия от 21.08.2017 № 9014, серия 05 ЛО1 № 0003416 Свидетельство о государственной аккредитации от 21.07.2017 № 6653, серия 05 АО1 № 0001568 МБОУ «Тамазатюбинская СОШ им. А.Д. Байтемирова» (далее — Школа) расположена на окраине села Тамазатюбе. Большинство семей обучающихся проживают в частных домах 81 процент — в с. Тамазатюбе, 9 процентов — в близлежащем поселке с.Ст. Тамазатюбе. Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования. Также Школа реализует образовательные программы дополнительного образования детей и взрослых. Аналитическая часть I. Оценка образовательной деятельности Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования, основными образовательными программами, локальными нормативными актами Школы. С 01.09.2022 организовали обучение 1-х, 5-х и 10-х классов по ООП, разработанным по обновленным ФГОС НОО, ООО и СОО. Мониторинг показал, что обучающиеся не почувствовали переход. Анализ текущих достижений показал результаты, сопоставимые с результатами прошлого и позапрошлого годов. Учителя отмечают, что им стало проще оформлять тематическое планирование в рабочих программах по учебным предметам, так как планируемы результаты по ФГОС стали конкретнее и с ними удобнее работать. С 01.01.2021 года Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.364820 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания». В связи с новыми санитарными требованиями Школа усилила контроль за уроками физкультуры. Учителя физкультуры организуют процесс физического воспитания и мероприятия по физкультуре в зависимости от пола, возраста и состояния здоровья. Кроме того, учителя и заместитель директора по АХЧ проверяют, чтобы состояние спортзала и снарядов соответствовало санитарным требованиям, было исправным — по графику, утвержденному на учебный год. Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации технологий сбережения здоровья. Все учителя проводят совместно с обучающимися физкультминутки во время занятий, гимнастику для глаз, обеспечивается контроль за осанкой, в том числе во время письма, рисования и использования электронных средств обучения. С 01.09.2022 ввели должность советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями (далее – советник по воспитанию). Ее занял педагог, имеющий опыт работы с детскими объединениями и общий стаж педагогической работы 8 лет. Советник по воспитанию: участвует в разработке и реализации рабочей программы и календарного плана воспитательной работы в школе; организует участие педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей) в проектировании рабочих программ воспитания; обеспечивает вовлечение обучающихся в творческую деятельность по основным направлениям воспитания; анализирует результаты реализации рабочих программ воспитания; участвует в организации отдыха и занятости обучающихся в каникулярный период; организует педагогическое стимулирование обучающихся к самореализации и социально-педагогической поддержке; участвует в работе педагогических, методических советов, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и иных мероприятий, предусмотренных образовательной программой школы; координирует деятельность различных детских общественных объединений. Введение должности советника по воспитанию позволило систематизировать работу классных руководителей и снять излишнюю нагрузку с заместителя директора по учебно-воспитательной работе. Воспитательная работа С 01.09.2021 Школа реализует рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной работы, которые являются частью основных образовательных программ начального, основного и среднего общего образования. В рамках воспитательной работы Школа: 1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции коллективного планирования, организации, проведения и анализа воспитательных мероприятий; 2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживает активное участие классных сообществ в жизни Школы; 3) вовлекает школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности; 4) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися; 5) поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне Школы, так и на уровне классных сообществ; 6) поддерживает деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций — например, школьного спортивного клуба; 7) организует для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализует их воспитательный потенциал; 8) организует профориентационную работу со школьниками; 9) развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует ее воспитательные возможности; 10) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей. За 14 месяцев реализации программы воспитания родители и ученики выражают удовлетворенность воспитательным процессом в Школе, что отразилось на результатах анкетирования, проведенного 20.12.2022. Вместе с тем, родители высказали пожелания по введению мероприятий в календарный план воспитательной работы Школы, например, проводить осенние и зимние спортивные мероприятия в рамках подготовки к физкультурному комплексу ГТО. Предложения родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей Школы включены в календарный план воспитательной работы Школы на 2023/24 учебный год. Школа проводила систематическую работа с родителями по разъяснению уголовной и административной ответственности за преступления и правонарушения, связанные с незаконным оборотом наркотиков, незаконным потреблением наркотиков и других ПАВ, не выполнением родителями своих обязанностей по воспитанию детей. В соответствии с планами воспитательной работы для учеников и родителей были организованы: участие в конкурсе социальных плакатов «Я против ПАВ»; участие в областном конкурсе антинаркотической социальной рекламы; классные часы и беседы на антинаркотические темы с использованием ИКТтехнологий; книжная выставка «Я выбираю жизнь» в школьной библиотеке; онлайн-лекции с участием сотрудников МВД. Дополнительное образование Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности: естественнонаучное; техническое; художественное; физкультурно-спортивное; туристско-краеведческое. Выбор направлений осуществлен на основании опроса обучающихся и родителей, который провели в сентябре 2022 года. По итогам опроса 756 обучающихся и 357 родителей выявили, что естественно-научное направление выбрало 57 процентов, туристско-краеведческое — 45 процентов, техническое — 37 процентов, художественное — 35 процентов, физкультурно-спортивное — 28 процентов. Во второй половине 2021/2022 учебного года пришлось периодически проводить дистанционные занятия по программам дополнительного образования. Учет родительского мнения показал, что почти половина родителей (законных представителей) обучающихся не удовлетворены подобным форматом занятий по дополнительному образованию. Тем не менее опрос родителей (законных представителей) обучающихся в сентябре 2022 года показал, что большая часть опрошенных в целом удовлетворены качеством дополнительного образования в Школе. II. Оценка системы управления организацией Управление Школой осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Органы управления, действующие в Школе Наименование органа Функции Директор Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Школой Педагогический совет Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы: развития образовательных услуг; регламентации образовательных отношений; разработки образовательных программ; выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания; материально-технического обеспечения образовательного процесса; аттестации, повышения квалификации педагогических работников; координации деятельности методических объединений Общее собрание работников Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе: участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников; разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации; вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано 6 предметных методических объединения: МО учителей русского ,родного и английского языка; МО учителей математики,физики и информатики; МО педагогов начального образования; МО учителей естественно- научного цикла; МО учителей эстетического цикла; Школа «Наставничества». В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Совет обучающихся и Совет родителей. В 2022 Школа обновила платформу для электронного документооборота, что позволило расширить ее функционал и связать с порталом Госуслуги. Теперь с кандидатами, которые имеют электронные подписи, можно заключать трудовые договоры в электронном виде. Это упрощает кадровый контроль и формирование отчетности. На 30.12.2022 40% работников Школы имеют УКЭП. Планируется, что в 2023 году это количество увеличится. III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся Статистика показателей за 2019–2022 годы № п/п Параметры статистики 2019– 2020 учебный год 2020– 2021 учебный год 2021– 2022 учебный год На конец 2022 года 1 Количество детей, обучавшихся на конец учебного года, в том числе: 240 274 279 283 — начальная школа 134 128 127 129 — основная школа 92 134 140 143 — средняя школа 14 12 12 18 2 Количество учеников, оставленных на повторное обучение: — начальная школа — — 1 — — основная школа — — — средняя школа — — — — — об основном общем образовании — — — — — среднем общем образовании — — 1 — — в основной школе 2 1 2 — — средней школе 3 0 0 — Не получили аттестата: 3 Окончили школу с аттестатом с отличием: 4 Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения основных образовательных программ сохраняется, при этом стабильно растет количество обучающихся Школы. Обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в 2022 году вшколе 6 Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2022 году Класс ы Всег Из них Окончили о успеваю год обуч т Всего -ся Кол % -во Окончили год Не успевают Переведен ы условно Из них н/а С % С отметкам % Кол % отметкам и «5» -во и «4» и «5» Кол % Кол-во % -во 2 30 30 10 0 11 3 7 10 3 3 1 2. 7 0 0 0 0 3 37 36 92 11 3 0 10 2 7 0 0 0 0 0 0 4 32 31 93 6 1 9 9 2 8 0 0 0 0 0 0 Итого 99 97 95 27 2 9 29 2 9 0 0 0 0 0 0 Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2022 году с результатами освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», вырос на 5,6 процента (в 2021 был 50,4%), процент учащихся, окончивших на «5», вырос на 2,5 процента (в 2021 — 12,5%). Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2022 году Окончили год Не успевают Окончили год Переведен ы условно Класс ы Из них Всег успевают о обучся Кол % -во 5 30 30 100 13 43 5 1 7 0 0 0 0 0 0 6 25 25 91 7 28 4 1 6 0 0 0 0 0 0 7 36 36 100 7 19 6 1 7 0 0 0 0 0 0 8 27 24 89 5 18, 5 3 1 1 0 0 0 0 0 0 9 24 20 84, 5 11 45 2 8 0 0 0 0 0 0 Итого 142 135 93 43 31 20 1 4 0 0 0 0 0 0 Всего С отметкам % и «4» и «5» Из них н/а С Кол Кол отметкам % % % Кол-во % и во во «5» Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2022 году с результатами освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», повысился на 9 процента (в 2021 был22%), процент учащихся, окончивших на «5», стабилен (в 2021 — 13,5%). Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10, 11 классов по показателю «успеваемость» в 2022 году Класс Всег Из них Окончили Окончили Не успевают Переведе Сменил ы о успева обуч ют -ся и форму обучен ия Ко % лво % 12 10 0 7 5 8 2 1 7 0 0 0 0 0 0 0 0 6 10 0 4 6 7 1 1 7 0 0 0 0 0 0 0 0 18 10 0 10 5 5 3 1 7 0 0 0 0 0 0 0 0 11 Итого 18 Из ни х н/а Всего С отметка ми «4» и «5» ны условно Ко % лво 10 6 год С отметка % ми «5» Ко лво 12 полугодие % Колво % % Колво Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по показателю «успеваемость» в 2022 учебном году выросли на 13 процента (в 2021 количество обучающихся, которые закончили полугодие на «4» и «5», было 42%), процент учащихся, окончивших на «5», повысилсяна 3% (в 2021 было 14%). В 2022 году ВПР проводили в два э2тапа: в марте – в 4-х и 10-х классах, в сентябре и октябре – в 5-9-х классах. В компьютерной форме проводили ВПР в 7-х классах по предметам «Английский язык» . В связи с переносом большей части ВПР на осень, результаты не использовались в качестве промежуточной аттестации. Однако их анализ позволяет прийти к выводу, что в 2022 году школьники 5-9-х классов показали результаты выше, чем учащиеся 5-9-х классов в 2021 году. Анализ результатов ГИА-22 показывает, что в полтора раза уменьшилось число учеников с четверкой. Результаты сдачи ЕГЭ в 2022 году Предмет Сдавали всего человек Русский язык 7 Математика 7 Итого: 7 Сколько Сколько обучающихся обучающихся получили 100 баллов получили 90–98 баллов Средний балл 44 0 57 50,5 IV. Оценка организации учебного процесса Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий, учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными нормативными актами Школы. Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной неделе для 1-х классов, по шестидневной учебной неделе — для 2–11-х классов. Занятия проводятся в одну смену — для обучающихся 1-–11-х классов. В рабочие программы воспитания НОО, ООО и СОО включили ключевое общешкольное дело – церемонию поднятия Государственного флага России и исполнения Государственного гимна России в соответствии с рекомендациями Минпросвещения России, изложенными в письме от 15.04.2022 № СК-295/06 и Стандартом от 06.06.2022. Скорректировали ООП НОО в части рабочих программ по предметам «Окружающий мир» и «ОРКСЭ» – добавили темы по изучению государственных символов. Скорректировали ООП ООО в части рабочих программ по предметам «ОДНКНР» и «Обществознание» – добавили темы по изучению государственных символов и возможность разработки проектов учащимися по темам, позволяющим углубить знания о госсимволике, истории ее развития. Скорректировали ООП СОО в части рабочей программы по предмету «История» – расширили тему, связанную с изучением государственных символов, и добавили темы индивидуальных проектов, позволяющих углубить знания о госсимволике. С сентября стали реализовывать курс внеурочной деятельности «Разговоры о важном» в соответствии с письмом Минпросвещения от 15.08.2022 № 03-1190. V. Оценка востребованности выпускников Основная школа Средняя школа Год выпу Все Пере Пере Поступили в Все Поступ Поступили в Устрои Пошл шли в шли в профессиона или профессиона лись и на ска го го в ВУЗ льную на рабо срочн 10-й 10-й льную класс класс ОО Школ друго ы й ОО ОО ту ую служ бу по приз ыву 2020 10 7 0 1 4 2 2 0 0 2021 20 7 0 13 4 0 4 0 0 2022 27 12 0 7 0 7 6 0 Количество выпускников, поступающих в ВУЗ, с каждымгодом снижается по сравнению с общим количеством выпускников 11-го класса. VI. Оценка качества кадрового обеспечения На период самообследования в Школе работают 52 педагога. Из них 15 человек имеет среднее специальное образование . В 2022 году аттестацию прошли 2 человека — на первую квалификационную категорию. В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой — обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего законодательства. Основные принципы кадровой политики направлены: на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала; создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях; повышения уровня квалификации персонала. Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее: образовательная деятельность в Школе обеспечена квалифицированным профессиональным педагогическим составом; в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется подготовка новых кадров из числа собственных выпускников; кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов. Работники соответствуют требованиям нового профстандарта педагога дополнительного образования, вступившего в силу с 01.09.2022. Это позволило восполнить дефицит кадров и расширить направления дополнительного образования, реализуемых в Школе. Студенты ведут кружки «Увлекательное рисование», который посещает 35 учащихся, и «Веселая робототехника, который посещают 27 учащихся. VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения Общая характеристика: объем библиотечного фонда — 5721 единица; книгообеспеченность — 100 процентов; обращаемость — 3578 единиц в год; объем учебного фонда — 3131 единица. Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджетов. Состав фонда и его использование № Вид литературы Количество единиц в фонде Сколько экземпляров выдавалось за год 1 Учебная 3131 2139 2 Педагогическая 138 90 3 Художественная 2000 1300 4 Справочная 96 41 5 Языковедение, литературоведение 150 67 6 Естественно-научная 136 35 7 Техническая 30 10 8 Общественно-политическая 85 37 Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения России от 21.09.2022 № 858. В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы — 1338 дисков; сетевые образовательные ресурсы — 60. Мультимедийные средства (презентации, электронные энциклопедии, дидактические материалы) — 300. Средний уровень посещаемости библиотеки — 30 человек в день. На официальном сайте Школы есть страница библиотеки с информацией о работе и проводимых мероприятиях библиотеки Школы. Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Однако требуется дополнительное финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда художественной литературы. VIII. Оценка материально-технической базы Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере образовательные программы. В Школе оборудованы 33 учебных кабинета, 21 из них оснащен современной мультимедийной техникой, в том числе: лаборатория по физике; лаборатория по химии; лаборатория по биологии; два компьютерных класса; столярная мастерская; кабинет технологии для девочек; кабинет ОБЖ (оборудован тренажерами «Максим», «Лазерный тир» и др.). В 2022 году Школа стала участником федеральной программы «Цифровая образовательная среда» в рамках национального проекта «Образование» и получила оборудование для двух кабинетов цифровой образовательной среды (ЦОС). 10 сентября состоялось торжественное открытие кабинетов ЦОС, а в течение 2022 года провели мероприятия, чтобы продемонстрировать их возможности: семинар-телемост «Языки народов России в системе общего образования Российской Федерации»; съемки видеоуроков для телерадиокомпании «ЭнскТВ» в рамках нового проекта «Открытый урок»; уроки «Цифры». Такая работа позволила комплексно подойти к следующему этапу цифровизации — использованию новых технологий в образовательном процессе Школы. На втором этаже здания оборудован актовый зал. На первом этаже оборудованы столовая, пищеблок и спортивный зал. По итогам предыдущего самообследования провели закупку недостающего оборудования в соответствии с Перечнем средств обучения и воспитания, утвержденным приказом Минпросвещения от 23.08.2021 № 590. Установили: в рекреациях: стол модульный регулируемый по высоте, стул ученический регулируемый по высоте, интерактивную стойку со встроенным планшетом, ЖК-панель с медиаплеером; в спортзале: скакалки, мяч набивной (медбол), степ-платформы, снаряды для функционального тренинга, дуги для подлезания, коврики гимнастические, палки гимнастические утяжеленные (бодибары), стойку для бодибаров; в кабинете химии: флипчарт с магнитно-маркерной доской, весы электронные с USB-переходником, центрифугу демонстрационную, прибор для иллюстрации зависимости скорости химических реакций от условий окружающей среды, набор для электролиза демонстрационный, прибор для опытов по химии с электрическим током (лабораторный), прибор для окисления спирта над медным катализатором. С марта 2022 года Школа ведет учет микротравм работников, что позволило посмотреть на оценку материально-технической базы с другой стороны. Учет микротравм выявил уязвимые места оснащения, которые требуют модернизации. По итогам анализа учета микротравм работников Школа: заменила 15 стульев для учителей; закупила новый стол для собраний в учительской; отремонтировала напольное покрытие в 5 учебных кабинетах. IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования В Школе утверждено Положение о внутренней системе оценки качества образования от 31.05.2019. По итогам оценки качества образования в 2022 году выявлено, что уровень метапредметных результатов соответствуют среднему уровню, сформированность личностных результатов высокая. По результатам анкетирования 2022 года выявлено, что количество родителей, которые удовлетворены общим качеством образования в Школе, — 63 процента, количество обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, — 68 процентов. Высказаны пожелания о введении профильного обучения с естественно-научными, социально-экономическими и технологическими классами. По итогам проведения заседания педсовета 13.12.2022 принято решение ввести профильное обучение в Школе по предложенным направлениям (приказ от 15.12.2022 № 167). Школа продолжила проводить в 2022 году мониторинг удовлетворенности родителей и учеников дистанционным обучением посредством опросов и анкетирования. Преимущества дистанционного образования по мнению родителей: гибкость и технологичность образовательной деятельности, обучение в комфортной и привычной обстановке, получение практических навыков. К основным сложностям респонденты относят затрудненную коммуникацию с учителем — зачастую общение с ним сводится к переписке, педагоги не дают обратную связь, а разобраться в новом материале без объяснений сложно. 50% родителей отметили, что во время дистанционного обучения оценки ребенка не изменились, третья часть — что они улучшились, и 4% — что ухудшились. Хотя в целом формальная успеваемость осталась прежней, 45% опрошенных считают, что переход на дистанционное образование негативно отразилось на уровне знаний школьников. Результаты анализа показателей деятельности организации Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2022 года. Показатели Единица измерения Количество Общая численность учащихся человек 286 Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования человек 126 Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования человек 142 Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования человек 18 Образовательная деятельность Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» человек и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей (процент) численности обучающихся Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку балл 4 Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике балл 3,6 Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку балл 44 Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике балл 11 Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили неудовлетворительные результаты на ГИА по русскому языку, от общей численности выпускников 9 класса человек (процент) 0 (0%) Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили неудовлетворительные результаты на ГИА по математике, от общей численности выпускников 9 класса человек (процент) 0 (0%) Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей численности выпускников 11 класса человек (процент) 1 (7%) Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по математике, человек (процент) 1 (7%) от общей численности выпускников 11 класса Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые не получили аттестаты, от общей численности выпускников 9 класса человек (процент) 0 (0%) Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые не получили аттестаты, от общей численности выпускников 11 класса человек (процент) 1 (7%) Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 9 класса человек (процент) 7 (0%) Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 11 класса человек (процент) 0 (%) Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали человек (процент) участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей численности обучающихся Численность (удельный вес) учащихся — победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей численности обучающихся, в том числе: 29(10,5%) человек (процент) — регионального уровня 0(%) — федерального уровня 0 (0%) — международного уровня 0 (0%) Численность (удельный вес) учащихся по программам с углубленным изучением отдельных учебных предметов от общей численности обучающихся человек (процент) 0 (0%) Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного обучения от общей численности обучающихся человек (процент) 0 (0%) человек Численность (удельный вес) учащихся по программам (процент) с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения от общей численности обучающихся 0 (0%) Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ от общей численности обучающихся человек (процент) 0 (0%) Общая численность педработников, в том числе количество педработников: человек — с высшим образованием 51 — высшим педагогическим образованием 48 — средним профессиональным образованием 1 — средним профессиональным педагогическим образованием 1 Численность (удельный вес) педработников с квалификационной категорией от общей численности таких работников, в том числе: человек (процент) — с высшей 15 (29%) — первой 12 (23%) Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников с педагогическим стажем: человек (процент) — до 5 лет 15 (29%) — больше 30 лет 2 (4%) Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников в возрасте: человек (процент) — до 30 лет 12 (23%) — от 55 лет 7 (14%) человек Численность (удельный вес) педагогических (процент) и административно-хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников 35 (73%) человек (процент) 20 (42%) Количество компьютеров в расчете на одного учащегося единиц 0,175 Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы от общего количества единиц библиотечного фонда в расчете на одного учащегося единиц 7 Наличие в Школе системы электронного документооборота да/нет да Наличие в Школе читального зала библиотеки, в том числе да/нет наличие в ней: да — рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке да Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников Инфраструктура — медиатеки да — средств сканирования и распознавания текста да — выхода в интернет с библиотечных компьютеров да — системы контроля распечатки материалов да Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут пользоваться широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся человек (процент) 295 (100%) Общая площадь помещений для образовательного процесса в расчете на одного обучающегося кв. м 2,5 Анализ показателей указывает на то, что Школа не имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и не позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования. Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных достижений обучающихся.